Меню Закрыть

2015 г.

1Сборник
 «Современный подход к построению воспитательной работы в системе
дополнительного образования детей» 2015 г.
х
Статьи:
Антопольская Т.А. Миссия учреждения дополнительного образования детей в воспитании и социализации подрастающего поколения
Медведев А.Д. Новые подходы к организации досуговой деятельности. Воспитательная программа МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
Андреева Е.В. Профилактика вредных привычек и различных форм асоциального поведения посредствам включение подростка в работу УДОД (из опыта работы детского объединение «Психология общения»)
Благирева М.В. Обеспечение физической, информационной и психологической безопасности обучающихся
БоженоваК.В. Воспитательные возможности игровой театральной деятельности в дошкольном возрасте на примере авторской сказки «Змей Еремей или как игрушки червяка испугались»
Володькова Э.С. Влияние современных технологий на восприятие детьми информации
Гатилова А.Ю. Библиотека учреждения дополнительного образования детей как информационный проводник нравственных категорий (из опыта работы)
Дегтерева Г.Н. Центр детского творчества и родители – социальные партнеры в воспитании детей
Жаткина Л.А. Ручной труд как средство трудового воспитания
Еремина С.А. Информационная Интернет-поддержка образовательной программы МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
Захарова И.А. Воспитание гражданственности и патриотизма  на занятиях песенным  творчеством
Зенина Н. Г. Организация воспитательной работы МБОУ ДОД «Центр детского творчества» в летний период
Иванова М. И . Воспитание культурных ценностей через  народный  костюм
Казакова М.О. Дискуссия как метод воспитания демократической культуры подростка
Краснова В.Н. Проектная деятельность на занятиях начальным техническим моделированием
Кузнецова О.И. Диагностика уровня социальной воспитанности обучающихся детского объединения «Карамель»
Макарова Е.Н. Методическое наставничество и его роль в повышении уровня квалификации педагогов в воспитательных вопросах обучающихся через изучение и сохранение народных традиций. 
Малосаев А.Н. Физическая культура и спорт – мощный фактор патриотического воспитания
Масленникова Н. П. Межпоколенческое общение как один из факторов социализации подрастающего
поколения
Медведев А.Д., к.ист.н. Краеведение – одна из форм воспитания патриотичной, духовно-нравственной личности обучающегося1
Мельцева О. А. Формы работы по духовно-нравственному воспитанию и просвещению участников образовательного процесса в УДОД
Петрикина О.Н. Гендерный подход как фактор развития творческой активности обучающихся на занятиях по начальному моделированию в смешанных группах
Подкорытова А.М. Воспитание положительных личностных качеств обучающихся на занятиях детских объединениях физкультурно-спортивной направленности
Попадинец Ю.Г. Воспитание патриотизма и толерантности к другим культурам на занятиях английского языка  в детских объединениях УДОД
Прохорова Л. Н. Реализация воспитательных возможностей в деятельности детского объединения «Чудо – чудное»
Редкозубова Н.Э. Формирование духовно – нравственного здоровья подрастающего поколения на традициях декоративно – прикладного творчества
Сай Т.М., Боженова К.В. Психологическая драма как метод  работы по  предупреждению асоциального поведения детей и подростков .Сценарий психологической драмы «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?»
Соснова И.Ю. Нетрадиционные способы рисования в воспитании и развитии
Токарева О.Н. Педагогический поиск форм и методов патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании детей
Яхонтова Н.М. Миротворческое и партнерское проектирование в воспитании обучающихся МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *